Главная страница ПродукцияАкриловая плита световода

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

Сертификация
Китай Shenzhen XH Technology Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP
Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

Большие изображения :  Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай, Шэньчжэнь
Фирменное наименование: XH
Сертификация: ISO FCC
Номер модели: XH 00
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 2.835USD per KG
Упаковывая детали: 1500kg/Tray
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: месяц 500000kg/per

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

описание
Размер: 1220*2440mm, 1220*1830, изготовленный на заказ размер Плотность: 1.2g/cm3,
Цвет: прозрачный Упаковка: Фильм PE или бумага ремесла на обеих сторонах
Отростчатое обслуживание: Изготовленный на заказ отрезать по заданному размеру, вырезывание точки лазера Гонорар образца: Нормальный размер A4 свободный, как раз грузя гонорар
Высокий свет:

Лист ясного плексигласа акриловый

,

Плита световода плексигласа LGP

,

Панель световода LGP

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP

 

Лазер ясного листа plexiglasss акрилового крупноразмерный тонкий режа доску LGP пластиковую
  
1.  Процесс развития акриловой плиты световода

давать допинг
Прозрачный материал частицы с разбрасывать функцию которая сразу впрыснута в плиту световода во время инжекционного метода литья плиты световода. Путем регулировать концентрацию прозрачных частиц разумно, выходной сигнал можно эффектно контролировать, и в конце концов высокого единообразия выходного сигнала можно достигнуть. В виду того что давая допинг процесс не легок точно для того чтобы контролировать, метод инжекционного метода литья соответствующий для продукции небольших и среднего размера плит световода, и проблема неровного выходного сигнала произойдет для размером с больш плит световода.
гравировка лазера
Лазер гравируя способ производства использовать компьютер строго для того чтобы контролировать энергию испущенную головой лазера и положением головы лазера согласно требованиям к программы, и гравировать массив микроструктуры с некоторым размером на задней части плиты световода газифицированием. Этот метод может быть очень точен. Глубина структуры разбрасывать проконтролирована, но эффективность очень низка и не удобно для массового производства.
sandblasting
Используйте sandblasting для того чтобы сделать прессформу с грубой поверхностью распределения. Во время инжекционного метода литья, возвратите грубое распределение на прессформе к плите световода. Более грубые поверхности, сильный способность разбрасывать. Путем регулировать грубое распределение поверхности разумно свет достигая светоизлучающую поверхность равномерно распределен.
Одноточечный подвергать механической обработке диаманта
Одноточечный подвергать механической обработке диаманта также вызван nano-подвергая механической обработке технологией, и своя подвергая механической обработке точность может достигнуть nano на уровне шероховатость поверхности. Она исправляет workpiece на токарном станке точности и использует естественные одиночные кристаллические алмазные резцы для с фиксированной точкой поворачивать. Во-первых, починка ядр прессформы плиты световода на вращая вале, который нужно вращать, и после этого использует быстрое пьезоэлектрическое питание ножа диаманта для того чтобы завершить продукцию. Вогнут-выпуклый объектив плиты световода обработан системой быстрого инструмента питаясь и ультра-точностью одноточечное оборудование диаманта.

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP 0

 
2.Parameter

СВОЙСТВА ЗНАЧЕНИЯ ПРАВИЛА
Плотность 1,19 g/cm3 Метод a 1183-1:2012 ISO
Твердость Rockwell 112L 2039-2:1999 ISO
Растяжимый модуль 3150MPa 527:2012 ISO EN
Прочность на растяжение 80.0MPa 527:2012 ISO EN
Растяжимое напряжение на перерыве 3,2% 527-1:2012 ISO EN
Абсорбция воды 0,20% Метод 1 62:2008 ISO
Полная светящая пропускаемость 93,4% 13468-1:1996 ISO
Температура Vicat размягчая 105℃ Метод B50 306:2013 ISO
Светлая выдержка старея испытания УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ Масштаб серого цвета: 5 4892-3:2016 ISO задействует 1
Средний коэффициент линейного теплового расширения 72×10-6 K-1 11359-1:2014 ISO
Давление при сжатии на выходе 129MPa 604:2003 ISO EN
Flexural прочность 120MPa 178:2013 ISO
Сжимающая прочность выхода 111MPa ASTM D695-15
Сжимающий модуль 3450MPa ASTM D695-15
Прочность на сдвиг 59.7MPa ASTM D732-17
Температура отклонения под нагрузкой 100.2℃ Метод b ASTM D648-18
Упругость модуля 2810MPa ASTM D695-15

 Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP 1


3. ясные акриловые преимущества точки лазера плиты световода
Сравненный с традиционной гравируя плитой световода (методом точности механическим размечая), оно имеет очевидные и значительные преимущества.
1. Дизайн пункта световода более разумен. Совместите различные акриловые материалы. Другие способы пользы используют различные сетевые решения лазера. И план точки формы и лазера формы можно использовать. Вы можете также сделать планы сети различных размеров согласно различным спецификациям и путям пользы. Достигнуть идеального единства общины и исключительности.
2. Световод более равномерен и ровность выше. Различные акриловые материалы и персонализированный дизайн точки делают световод даже более высокой, и светлая ровность может достигнуть 90% или больше. Общая очень форма.
3. персонализированное проектирование сети, лучшее влияние. Эффективная польза плотных отражений от окружающих небольших пунктов.

 
4.  Что отношение между акриловой плитой световода и акриловой плитой?

     Плита световода сделана из листа оптически-степени акрилового, и после этого использует высокотехнологичные материалы с весьма высокой отражательной способностью и никакой светлой абсорбцией для печати свет-направляя пунктов на нижней поверхности листа оптически-степени акрилового с УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ технологией печатания экрана.
Главный материал акриловой плиты световода оптически акриловая плита. Качество акрилового световода плиты в настоящее время произвели также различные должные к различным процессам различных изготовителей. В частности, хотя цена повторно использованной доски дешева, легко пожелтеть и светлая пропускаемость также плоха. Продукция акриловой плиты световода не должна быть легка для того чтобы пожелтеть и передать свет.              Прозрачная доска с тарифом 92%-93%.
В настоящее время, плиты световода на рынке сделаны из 2 материалов: акриловый лист и лист ПК. Однако, самая общая плита световода сделана из акрилового материала доски. Меньше плит световода сделанных материала доски ПК, и они должна специально быть подгоняна, и не каждый изготовитель плит световода делает оно.


Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP 2
 
5. XH Компания и производственная линия

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP 3

 

7. пакет и доставка

 

7.1. One piece акрилового пакета листа: двухстороннее покрытое с бумагой kraft или фильмом PE, фильм крышки не имеет никакой ЛОГОТИП нашей компании.

7.2. Пакет подноса: полный вес каждого паллета около 2 тонны, дно деревянный паллет или паллет утюга, и окружающее упаковано с гофрированной бумагой.

7.3. Упаковывая метод всего контейнера: 20-23 тонн (около 3000 частей) контейнер в 20 ног, 10-12 паллетов.

Лазер листа тонкого ясного плексигласа акриловый режа панель световода LGP 4
 

Контактная информация
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Телефон: +86-18028752756

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Send Message
Home ProductsAcrylic Light Guide Plate

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

Certification
China Shenzhen XH Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel
Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel
Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

Large Image :  Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

Product Details:
Place of Origin: China, Shenzhen
Brand Name: XH
Certification: ISO FCC
Model Number: XH 00
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 2.835USD per KG
Packaging Details: 1500kg/Tray
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 500000kg/per Month

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

Description
Size: 1220*2440mm, 1220*1830,Custom Size Density: 1.2g/cm3,
Color: Transparent Packing: PE Film Or Craft Paper On Both Sides
Process Service: Custom Cut To Size,laser Dot Cutting Sample Fee: Normal A4 Size Is Free, Just Shipping Fee
High Light:

Clear Plexiglass Acrylic Sheet

,

Plexiglass LGP Light Guide Plate

,

LGP Light Guide Panel

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel

 

Clear plexiglasss acrylic sheet large size thin laser cutting LGP plastic board
  
1.  The development process of Acrylic light guide plate

    doping
     A transparent particle material with scattering function that is directly injected into the light guide plate during the injection molding of the light guide plate. By adjusting the concentration of the transparent particles reasonably, the light output can be effectively controlled, and finally the high uniformity of the light output can be achieved. Since the doping process is not easy to precisely control, the injection molding method is suitable for the production of small and medium-sized light guide plates, and the problem of uneven light output will occur for large-sized light guide plates.
     laser engraving
    The laser engraving production method is to use a computer to strictly control the energy emitted by the laser head and the position of the laser head according to the program requirements, and to engrave a microstructure array with a certain size on the back of the light guide plate by gasification. This method can be very accurate. The depth of the scattering structure is controlled, but the efficiency is very low and it is not convenient for mass production.
     sandblasting
     Use sandblasting to make a mold with a rough distribution surface. During injection molding, transfer the rough distribution on the mold to the light guide plate. The more rough surfaces, the stronger the scattering ability. By adjusting the rough distribution of the surface reasonably The light reaching the light-emitting surface is evenly distributed.
     Single point diamond machining
     Single-point diamond machining is also called nano-machining technology, and its machining accuracy can reach nano-level surface roughness. It fixes the workpiece on a precision lathe and uses natural single crystal diamond tools for fixed-point turning. First, fix the light guide plate mold core on the rotating shaft to rotate, and then use the fast piezoelectric feed of the diamond knife to complete the production. The concave-convex lens of the light guide plate is processed by the fast tool feeding system and the ultra-precision single-point diamond equipment.

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel 0

 
2.Parameter

PROPERTIES VALUES RULES
Density 1.19 g/cm3 ISO 1183-1:2012 Method A
Rockwell Hardness 112L ISO 2039-2:1999
Tensile Modulus 3150MPa EN ISO 527:2012
Tensile Strength 80.0MPa EN ISO 527:2012
Tensile Strain at Break 3.2% EN ISO 527-1:2012
Water Absorption 0.20% ISO 62:2008 Method 1
Total Luminous Transmittance 93.4% ISO 13468-1:1996
Vicat Softening Temperature 105℃ ISO 306:2013 Method B50
Light Ageing Test- UV Exposure Grey scale: 5 ISO 4892-3:2016 Cycle 1
Mean Coefficient of Linear Thermal Expansion 72×10-6 K-1 ISO 11359-1:2014
Compressive Stress at Yield 129MPa EN ISO 604:2003
Flexural Strength 120MPa ISO 178:2013
Compressive Yield Strength 111MPa ASTM D695-15
Compressive Modulus 3450MPa ASTM D695-15
Shear Strength 59.7MPa ASTM D732-17
Deflection Temperature under Load 100.2℃ ASTM D648-18 Method B
Modulus Elasticity 2810MPa ASTM D695-15

 Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel 1


3.  Clear Acrylic Light Guide Plate Laser Dot Advantages
     Compared with the traditional engraving light guide plate (precision mechanical scribing method), it has obvious and significant advantages.
     1. The light guide point design is more reasonable. Combine different acrylic materials. Different ways of use use different laser network solutions. Both uniform and uniform laser dot layout can be used. You can also make network layouts of different sizes according to different specifications and ways of use. To achieve the perfect unity of commonality and exclusivity.
     2. The light guide is more uniform and the evenness is higher. Different acrylic materials and personalized dot design make the light guide even higher, and the light evenness can reach 90% or more. Overall very uniform.
     3. Personalized network design, better effect. Effective use of dense reflections from surrounding small points.

 
4.  What is the relationship between the acrylic light guide plate and the acrylic plate?

     The light guide plate is made of optical-grade acrylic sheet, and then uses high-tech materials with extremely high reflectivity and no light absorption to print light-guiding points on the bottom surface of the optical-grade acrylic sheet with UV screen printing technology.
     The main material of the acrylic light guide plate is optical acrylic plate. The quality of the acrylic light guide plates currently produced is also different due to the different processes of different manufacturers. In particular, although the price of the recycled board is cheap, it is easy to yellow and the light transmittance is also poor. The production of acrylic light guide plate should not be easy to yellow and transmit light.              Transparent board with a rate of 92%-93%.
    At present, the light guide plates on the market are made of two materials: acrylic sheet and PC sheet. However, the most common light guide plate is made of acrylic board material. There are fewer light guide plates made of PC board material, and they have to be specially customized, and not every manufacturer of light guide plates does it.


Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel 2
 
5.  XH Company and Production Line

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel 3

 

7.  Package and shipping

 

7.1. One piece of acrylic sheet package: double-sided covered with kraft paper or PE film, the cover film does not have any LOGO of our company.

7.2. Tray package: the total weight of each pallet is about 2 tons, the bottom is wooden pallet or iron pallet, and the surrounding is packed with corrugated paper.

7.3. The packaging method of the whole container: 20-23 tons (about 3000 pieces) 20-foot container, 10-12 pallets.

Thin Clear Plexiglass Acrylic Sheet Laser Cutting LGP Light Guide Panel 4
 

Contact Details
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Contact Person: Jason

Tel: +86-13823243151

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)