Главная страница ПродукцияАкриловый лист отражетеля

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту
лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

Большие изображения :  лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай, Шэньчжэнь
Фирменное наименование: XH
Сертификация: ISO FCC
Номер модели: XH 22
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 2.835USD per KG
Упаковывая детали: 1500kg/Tray
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: месяц 500000kg/per

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

описание
Размер: 1220*2440mm, 1220*1830, изготовленный на заказ размер Плотность: 1.2g/cm3,
Цвет: ясное молоко белое Поверхность: штейновый/замороженный
Материал: Высококачественное сырье Muttahida Majlis-E-Amal девственницы Обработка типа: Прессованный
Высокий свет:

Лист отражетеля света СИД поликарбоната

,

плита поликарбоната 3mm ясная пластиковая

,

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту

 

свет СИД листа отражетеля поликарбоната 3mm просвечивающий заморозил ясную пластиковую отрезанную по заданному размеру плиту
  
1. история развития листа диффузии поликарбоната
Светлая пропускаемость продукта больше чем 80%, и доска обычного молока поликарбоната белая только 20%; через диффузию плиты отражетеля, вся поверхность доски формирует равномерную светоизлучающую поверхность без формировать темную область, и никакая выпарка не будет сформирована на экране. Отображайте, сделайте изображение более реалистической, для того чтобы достигнуть визуального эффекта всего тела кристально ясного.
Когда свет путешествует от одного средства к ровному интерфейсу в другом средстве, часть света отражена интерфейсом, и другая часть света передана через интерфейс и рефрагировала в другом средстве. Угол падения света равен к углу отражения, и отраженный свет и свет случая с обеих сторон нормального в плоскости такое же, которое закон отражения. Рефрагированный луч соответствует закону рефракции: рефрагированный луч лежит в плоскости света случая и нормальный, рефрагированный свет и свет случая с обеих сторон нормального, и коэффициент синуса угла случая к рефрагированному углу константа. И закон рефракции и закон отражения лежат в основу геометрической оптики. Они не только кладут учреждение для теоретического исследования, но также для развития оптически технологии, особенно развития отражетелей и дизайна оптически продуктов.
Лист отражетеля поликарбоната продукт обрабатываемый особенным процессом на основании доски обычного ПК однослойной. Новый оптически материал который осуществляет равномерное поверхностное светлое освещение. Влияние доски отражетеля ПК хорошо или плохо, и близко связано с содержанием и составом частиц отражетеля. Меньше содержание отражать частицы, высокий светлая пропускаемость и более низкий помох.
 лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту 0
 
2. особенность листа отражетеля поликарбоната

Milky белая доска просвечивающая, с немногими кристаллическими пунктами и высокой светлой передачей, высокой гладкостью и хорошей плоскостностью. Супер сопротивление удара: Оно 250 раз более силен чем обычные стеклянные пластинки, больше чем 150 раз более сильно чем закаленное стекло, и 30 раз более сильно чем акриловые плиты. Так оно не ломает в случае различных аварий. Улучшайте для защиты ваших свойства и жизни. Проведение конструкции: Плотность ПК 1,2, и вес только 1/2 из этого из стекла, поэтому качество более светло и легче для того чтобы построить, уменьшающ цены. УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ защита: Этот продукт сделан 100% импортировал анти--УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ новый материал, который не может только предотвратить УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ повреждение к крытым продуктам, но также эффектно увеличивать срок службы доск ПК. Пламя - retardant ранг UL-94: Будет произведено V-0~V-2, с превосходной огнестойкостью и никаким токсическим газом горя. Сопротивление погоды: Этот продукт может приспособиться к жесткому состоянию погоды -40℃~120℃, и все еще поддержаться свое представление. И сгорание не произойдет.
лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту 1
 
3.    Техническое состояние и состояние применения отражетеля поликарбоната

С быстрым развитием индустрии СИД в прошлых 10 летах, освещение СИД полно было популяризовано и было принято людьми. Как основной материал для освещения СИД, плита отражетеля также постоянн превращается и развивается. Непрерывное улучшение и улучшение.

Технологический уровень плиты отражетеля ПК:

1. доработанный путем смешивать светлую отражая смолу и смолу ПК, 2 материала с различными рефрактивными индексами равномерно рассеиваны и отлиты в форму, и разница в R.I. использована для того чтобы достигнуть светлой диффузии; в то же время, thermoforming технология использована для того чтобы сформировать незакономерности на поверхности листа ПК во время отливая в форму процесса. Геометрическая поверхность, используя поверхность для того чтобы достигнуть диффузии.

2. Пока осуществляющ, что светлая диффузия, обеспечила светлую пропускаемость, выбранный материал диффузии и материал ПК оба оптически материала ранга. Поверхностная прессформа продукта использует конструированную оптически поверхность отражетеля вместо чистой поверхности матированного стекла.


4. применение листа диффузии света поликарбоната

СИД и люминесцентные лампы, света панели, рекламируя светлые коробки как источники света, афиши, на открытом воздухе афиши, специальные эффекты этапа, дисплеи СИД электронные, потолочные освещения естественный освещать.


лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту 2
 
5. XH Компания и производственная линия

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту 3

 

7. пакет и доставка

One piece акрилового пакета листа: двухстороннее покрытое с бумагой kraft или фильмом PE, фильм крышки не имеет никакой ЛОГОТИП нашей компании.
7,2. Пакет подноса: полный вес каждого паллета около 2 тонны, дно деревянный паллет или паллет утюга, и окружающее упаковано с гофрированной бумагой.
7,3. Упаковывая метод всего контейнера: 20-23 тонн (около 3000 частей) контейнер в 20 ног, 10-12 паллетов.
 

лист отражетеля света СИД поликарбоната 3mm заморозил ясную пластиковую плиту 4
 

Контактная информация
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Телефон: +86-18028752756

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAcrylic Diffuser Sheet

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

Certification
China Shenzhen XH Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate
3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

Large Image :  3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

Product Details:
Place of Origin: China, Shenzhen
Brand Name: XH
Certification: ISO FCC
Model Number: XH 22
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 2.835USD per KG
Packaging Details: 1500kg/Tray
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 500000kg/per Month

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

Description
Size: 1220*2440mm, 1220*1830, Custom Size Density: 1.2g/cm3,
Color: Clear Milk White Surface: Matte/frosted
Material: High Quality Virgin MMA Raw Material Processing Type: Extruded
High Light:

Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet

,

3mm Polycarbonate Clear Plastic Plate

,

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate

 

3mm Translucent polycarbonate diffuser sheet LED light frosted clear plastic plate cut to size
  
1.  Development history of polycarbonate diffusion sheet
    The light transmittance of the product is more than 80%, and the ordinary polycarbonate milk white board is only 20%; through the diffusion of the diffuser plate, the entire board surface forms a uniform light-emitting surface without forming a dark area, and no residue will be formed on the screen. Image, make the picture more realistic, to achieve the whole body crystal clear visual effect.
   When light travels from one medium to a smooth interface in another medium, part of the light is reflected by the interface, and another part of the light is transmitted through the interface and refracted in the other medium. The angle of incidence of light is equal to the angle of reflection, and the reflected light and the incident light are on both sides of the normal in the same plane, which is the law of reflection. The refracted ray conforms to the law of refraction: the refracted ray lies in the plane of the incident light and the normal, the refracted light and the incident light are on both sides of the normal, and the ratio of the sine of the incident angle to the refracted angle is a constant. Both the law of refraction and the law of reflection are the basis of geometric optics. They not only lay the foundation for theoretical research, but also for the development of optical technology, especially the development of diffusers and the design of optical products.
    Polycarbonate diffuser sheet is a product processed by special process on the basis of ordinary PC single-layer board. It is a new optical material that realizes uniform surface light illumination. The effect of PC diffuser board is good or bad, and it is closely related to the content and composition of diffuser particles. The less the content of diffusing particles, the higher the light transmittance and the lower the haze.
 3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 0
 
2.  Polycarbonate diffuser sheet feature

   The milky white board is translucent, with few crystal points and high light transmission, high smoothness and good flatness. Super impact resistance: It is 250 times stronger than ordinary glass plates, more than 150 times stronger than tempered glass, and 30 times higher than acrylic plates. So it doesn't break in the event of various accidents. Better protect your property and life. Construction performance: The density of PC is 1.2, and the weight is only 1/2 of that of glass, so the quality is lighter and easier to construct, reducing costs. UV protection: This product is made of 100% imported anti-UV new material, which can not only prevent UV damage to indoor products, but also effectively prolong the service life of PC boards. The flame retardant grade is UL-94: V-0~V-2, with excellent fire resistance and no toxic gas will be produced when burning. Weather resistance: This product can adapt to harsh weather conditions of -40℃~120℃, and still maintain its performance. And combustion will not occur.
3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 1
 
3.    Technical status and application status of Polycarbonate diffuser

       With the rapid development of the LED industry in the past ten years, LED lighting has been fully popularized and accepted by people. As a key material for LED lighting, the diffuser plate is also constantly developing and progressing. Continuous improvement and improvement.

The technological level of PC diffuser plate:

     1. Modified by blending light diffusing resin and PC resin, the two materials with different refractive indices are uniformly dispersed and molded, and the difference in refractive index is used to achieve light diffusion; at the same time, the thermoforming technology is used to form irregularities on the surface of the PC sheet during the molding process. The geometrical surface of , using the surface to achieve diffusion.

      2. While realizing light diffusion, in order to ensure light transmittance, the selected diffusion material and PC material are both optical grade materials. The surface molding of the product uses a designed optical diffuser surface instead of a pure frosted glass surface.


4.  Polycarbonate light diffusion sheet Application

      LED and fluorescent lamps, panel lights, advertising light boxes as light sources, billboards, outdoor billboards, stage special effects, LED electronic displays, natural lighting ceiling lights.


3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 2
 
5.  XH Company and Production Line

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 3

 

7.  Package and shipping

  One piece of acrylic sheet package: double-sided covered with kraft paper or PE film, the cover film does not have any LOGO of our company.
  7.2. Tray package: the total weight of each pallet is about 2 tons, the bottom is wooden pallet or iron pallet, and the surrounding is packed with corrugated paper.
  7.3. The packaging method of the whole container: 20-23 tons (about 3000 pieces) 20-foot container, 10-12 pallets.
 

3mm Polycarbonate LED Light Diffuser Sheet Frosted Clear Plastic Plate 4
 

Contact Details
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Contact Person: Jason

Tel: +86-18028752756

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)