Главная страница ПродукцияЛист поликарбоната

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

Сертификация
Китай Shenzhen XH Technology Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый
крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

Большие изображения :  крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай, Шэньчжэнь
Фирменное наименование: XH
Сертификация: ISO FCC
Номер модели: XH 99
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 2.835USD per KG
Упаковывая детали: 1500kg/Tray
Время доставки: 7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: месяц 500000kg/per

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

описание
Размер: 1220*2440mm, 1220*1830, изготовленный на заказ размер Плотность: 1.2g/cm3,
Цвет: черный, ясный, голубой, бронзовый, зеленый, опаловый Поверхность: Отполированное двойное
Обработка типа: Со-штранг-прессование Гонорар образца: Нормальный размер A4 свободный, как раз грузя гонорар
Высокий свет:

панели крыши поликарбоната 10mm черные

,

панели парника 10mm пластиковые

,

лист парника 10mm пластиковый

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый

 

ПК парника листа поликарбоната 10mm панели черного пластиковые

 


1. производственный процесс листа поликарбоната

Производственный процесс доски ПК прессформа штранг-прессования, и главное необходимо оборудование штрангпресс. Потому что обработка смолы ПК более трудна, она требует более высокого производственного оборудования. Большее часть из оборудования для внутреннего производства доск ПК импортирована, больше всего чего приведенный от Италии, Германии и Японии. Большинство используемых смол импортирована от GE в Соединенных Штатах и Baver в Германии. Перед штранг-прессованием, материал должен строго быть высушен для того чтобы держать свое содержание воды под 0,02% (массовая часть). Оборудование штранг-прессования должно быть оборудовано с хопперами засыхания вакуума, иногда несколько последовательно. Температура тела штрангпресса должна быть проконтролирована на 230-350°C и постепенно увеличить от задом наперед. Используемая голова плоская голова разреза штранг-прессования. После штранг-прессования, он охлажен путем каландрировать. В последние годы, соотвествовать анти--ультрафиолетов представления доск ПК, тонкий слой содержа анти--ультрафиолетов (УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ) добавки часто покрыт на поверхности доск ПК, которая требует процесса со-штранг-прессования 2-слоя, т.е., поверхностный слой содержит УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ добавки. Нижний слой не содержит УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ добавки. 2 слоя смешаны в голове машины и прессовали в один. Дизайн этого типа головы более осложнен. Некоторые компании принимали некоторые новые технологии. Например, Bayer Компания принимает технологии как специально конструированный плавит насосы и combiners в системе со-штранг-прессования. К тому же, в некоторых случаях, никакое требование к падения росы на доске ПК, настолько там должны быть покрытие падения росы с другой стороны. Также доски ПК которые требуют анти--УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ слоев на обеих сторонах, и производственный процесс таких доск ПК более осложнен.

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый 0


 
2. параметр

Метод Proudction Штранг-прессование Co
Материал: Зерно поликарбоната; УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ и АБС битор
Цвет Ясный, голубой, бронзовый, зеленый, опаловый
Светлая пропускаемость 50%--87%
Цель Генерал
Возникновение Ровный
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ выдержка УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ защита
Толщина 1.5mm, 2.0mm, 3.0mm, 4.0mm, 6.0mm, 8.0mm, 10mm, 12mm, 16mm
Ширина 1220mm до 2100mm
Длина На толщина 1.5mm до 5.0mm: максимальное 30.5m/roll; Для thickness5.0mm до 16mm: max.5.8m


 
3. ясные особенности листа поликарбоната:

1. Особенности:
(1) светлая пропускаемость: Светлая пропускаемость доски ПК может достигнуть до 89%, которое может быть красиво со стеклом. УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ покрытая доска не произведет желтеть, fogging и плохая светлая передачу под солнцем. Потеря светлой передачи после 10 лет только 6%, скорость потерь PVC как высока как 15%-20%, и скорость потерь из стекла - волокно 12%. %-20%.
(2) сопротивление удара: Прочность удара 250-300 раз это из обычного стекла, 30 раз это акриловых листов такой же толщины, и 2-20 раз это закаленного стекла. Никакой отказ упаденный от 2 метров под молотком 3kg. Стекло» и «ядровое стальное».
(3) Анти--ультрафиолетов: Одна сторона доски ПК покрыта с анти--ультрафиолетов (УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ) покрытием, и другая сторона имеет обработку анти--конденсации, которая интегрируют функции анти--ультрафиолетов, изоляция жары и анти--потек. Она преграждает УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ лучи от проходить до конца и соответствующая для защиты ценных художественного произведения и экспонатов от УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО повреждения.
(4) легковес: удельный вес только половина этого из стекла, сохраняющ стоимость перевозки, регуляцию, установку и поддерживая рамку.
(5) пламя - retardant: Национальный стандарт GB50222-95 подтверждает что доска ПК пламя - retardant ранг 1, т.е., ранг B1. Пункт зажигания доски ПК собственный 580 градус цельсий, и он само-потушит после выходить огонь. Не будет произведен никакой токсический газ горя, и он не вносит вклад в распространение огня.
(6) Bendability: Согласно чертежу дизайна, метод профилирования на холоде можно принять на строительной площадке, и его можно установить в свод, полукруглую верхнюю часть и окно. Минимальный радиус загиба 175 раз толщина плиты, и может также быть горячей склонностью.
(7) ядровая изоляция: Влияние ядровой изоляции доски ПК очевидно, и оно имеет лучшую ядровую изоляцию чем стеклянная и акриловая доска такой же толщины. Под такой же толщиной, ядровая изоляция доски ПК 3-4DB более высокое чем это из стекла. Интернационально, материал выбора для барьеров шума шоссе.
(8) энергосберегающий: держите крутым в лете и держите теплым в зиме, доска ПК имеет более низкую термальную проводимость (значение k) чем обычное стекло и другие пластмассы, и влияние термоизоляции 7%-25% более высокое чем это из такого же стекла. Горячее до 49%. Поэтому, потеря тепла значительно уменьшена, и экологически дружелюбный материал для зданий с оборудованием топления.
(9) приспособляемостьь температуры: Доска ПК не будет холодной и хрупкой на °C -100, не размягчает на °C 135, и свои свойства механика и механических не имеют никакие очевидные изменения в жестких окружающих средах.

 крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый 1
4. ясное применение листа поликарбоната

Сады, украшение мест занятности странные и павильоны коридора мест отдыха;
Внутреннее и внешнее украшение коммерчески зданий, ненесущих стен современных городских зданий;
Контейнеры авиации прозрачные, лобовые стекла мотоцикла передние, самолеты, поезда, корабли, автомобили, моторки, подводные лодки и стеклянные экраны военной полиции;
План переговорных будок, рекламируя знаки улицы, рекламы светлой коробки, и выставки;
Аппаратуры, метры, повсюду панели шкафа переключателя напряжения тока и военные индустрии;
Высокосортные материалы внутреннего художественного оформления как стены, потолки и экраны;
Барьеры шума для шоссе и городских повышенных дорог;
Аграрные парники и парники разводить;
Современный экологический потолок ресторана;

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый 2
 
5. XH Компания и производственная линия

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый 3

 

7. пакет и доставка

 

7.1. One piece акрилового пакета листа: двухстороннее покрытое с бумагой kraft или фильмом PE, фильм крышки не имеет никакой ЛОГОТИП нашей компании.

7.2. Пакет подноса: полный вес каждого паллета около 2 тонны, дно деревянный паллет или паллет утюга, и окружающее упаковано с гофрированной бумагой.

7.3. Упаковывая метод всего контейнера: 20-23 тонн (около 3000 частей) контейнер в 20 ног, 10-12 паллетов.

крыша поликарбоната 10mm черная обшивает панелями лист парника ПК пластиковый 4
 

Контактная информация
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Телефон: +86-18028752756

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPolycarbonate Sheet

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

Certification
China Shenzhen XH Technology Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet
10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

Large Image :  10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

Product Details:
Place of Origin: China, Shenzhen
Brand Name: XH
Certification: ISO FCC
Model Number: XH 99
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 2.835USD per KG
Packaging Details: 1500kg/Tray
Delivery Time: 7 working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 500000kg/per Month

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

Description
Size: 1220*2440mm, 1220*1830, Custom Size Density: 1.2g/cm3,
Color: Black ,Clear, Blue, Bronze, Green,opal Surface: Double Polished
Processing Type: Co-extrusion Sample Fee: Normal A4 Size Is Free, Just Shipping Fee
High Light:

10mm Black Polycarbonate Roof Panels

,

10mm Greenhouse Plastic Panels

,

10mm Greenhouse Plastic Sheet

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet

 

10mm black polycarbonate sheet greenhouse PC plastic panels 


1.  Polycarbonate Sheet Production Process

    The production process of PC board is extrusion molding, and the main equipment required is an extruder. Because the processing of PC resin is more difficult, it requires higher production equipment. Most of the equipment for domestic production of PC boards is imported, most of which come from Italy, Germany and Japan. Most of the resins used are imported from GE in the United States and Baver in Germany. Before extrusion, the material should be strictly dried to keep its water content below 0.02% (mass fraction). The extrusion equipment should be equipped with vacuum drying hoppers, sometimes several in series. The temperature of the body of the extruder should be controlled at 230-350°C and gradually increase from back to front. The head used is a flat extrusion slit head. After extrusion, it is cooled by calendering. In recent years, in order to meet the requirements of anti-ultraviolet performance of PC boards, a thin layer containing anti-ultraviolet (UV) additives is often coated on the surface of PC boards, which requires a two-layer co-extrusion process, that is, the surface layer contains UV additives. The bottom layer does not contain UV additives. The two layers are compounded in the machine head and extruded into one. The design of this type of head is more complicated. Some companies have adopted some new technologies. For example, Bayer Company adopts technologies such as specially designed melt pumps and combiners in the co-extrusion system. In addition, in some occasions, there is no dew drop requirement on the PC board, so there should be a dew drop coating on the other side. There are also PC boards that require anti-UV layers on both sides, and the production process of such PC boards is more complicated.

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 0


 
2.  Parameter

Proudction Method Co extrusion
Material : Polycarbonate Granule ; UV inhibitor
Color Clear, blue, bronze, green,opal
Light transmittance 50%--87%
Purpose General
Appearance Smooth
UV exposure UV protection
Thickness 1.5mm, 2.0mm, 3.0mm, 4.0mm, 6.0mm, 8.0mm, 10mm, 12mm, 16mm
Width 1220mm to 2100mm
Length For thickness 1.5mm to 5.0mm : max. 30.5m/roll ; For thickness5.0mm to 16mm : max.5.8m


 
3.  Clear polycarbonate sheet features:

1. Features:
(1) Light transmittance: The light transmittance of PC board can reach up to 89%, which can be beautiful with glass. The UV coated board will not produce yellowing, fogging and poor light transmission under the sun. The loss of light transmission after ten years is only 6%, the loss rate of PVC is as high as 15%-20%, and the loss rate of glass fiber is 12%. %-20%.
(2) Impact resistance: The impact strength is 250-300 times that of ordinary glass, 30 times that of acrylic sheets of the same thickness, and 2-20 times that of tempered glass. There is no crack when dropped from two meters below a 3kg hammer. Glass" and "Sound Steel".
(3) Anti-ultraviolet: One side of the PC board is coated with anti-ultraviolet (UV) coating, and the other side has anti-condensation treatment, which integrates the functions of anti-ultraviolet, heat insulation and anti-drip. It blocks UV rays from passing through and is suitable for protecting valuable artwork and exhibits from UV damage.
(4) Light weight: the specific gravity is only half of that of glass, saving the cost of transportation, handling, installation and supporting the frame.
(5) Flame retardant: The national standard GB50222-95 confirms that the PC board is a flame retardant grade 1, that is, B1 grade. The PC board's own ignition point is 580 degrees Celsius, and it will self-extinguish after leaving the fire. No toxic gas will be produced when burning, and it will not contribute to the spread of the fire.
(6) Bendability: According to the design drawing, the cold bending method can be adopted on the construction site, and it can be installed into an arch, semi-circular top and window. The minimum bending radius is 175 times the thickness of the plate, and it can also be hot bent.
(7) Sound insulation: The sound insulation effect of PC board is obvious, and it has better sound insulation than glass and acrylic board of the same thickness. Under the same thickness, the sound insulation of PC board is 3-4DB higher than that of glass. Internationally, it is the material of choice for highway noise barriers.
(8) Energy saving: keep cool in summer and keep warm in winter, PC board has lower thermal conductivity (K value) than ordinary glass and other plastics, and the thermal insulation effect is 7%-25% higher than that of the same glass. Hot up to 49%. Therefore, the heat loss is greatly reduced, and it is an environmentally friendly material for buildings with heating equipment.
(9) Temperature adaptability: PC board does not become cold and brittle at -100 °C, does not soften at 135 °C, and its mechanics and mechanical properties have no obvious changes in harsh environments.

 10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 1
4.  Clear polycarbonate sheet Application

Gardens, amusement places strange decoration and corridor pavilions of resting places;
Interior and exterior decoration of commercial buildings, curtain walls of modern urban buildings;
Aviation transparent containers, motorcycle front windshields, airplanes, trains, ships, automobiles, motorboats, submarines and glass military police shields;
Layout of telephone booths, advertising street signs, light box advertisements, and exhibitions;
Instruments, meters, high and low voltage switch cabinet panels and military industries;
High-grade interior decoration materials such as walls, ceilings and screens;
Noise barriers for highways and urban elevated roads;
Agricultural greenhouses and breeding greenhouses;
Modern ecological restaurant ceiling;

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 2
 
5.  XH Company and Production Line

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 3

 

7.  Package and shipping

 

7.1. One piece of acrylic sheet package: double-sided covered with kraft paper or PE film, the cover film does not have any LOGO of our company.

7.2. Tray package: the total weight of each pallet is about 2 tons, the bottom is wooden pallet or iron pallet, and the surrounding is packed with corrugated paper.

7.3. The packaging method of the whole container: 20-23 tons (about 3000 pieces) 20-foot container, 10-12 pallets.

10mm Black Polycarbonate Roof Panels PC Greenhouse Plastic Sheet 4
 

Contact Details
Shenzhen XH Technology Co., Ltd.

Contact Person: Jason

Tel: +86-18028752756

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)